?

Log in

[sticky post] Надоело ....



Одним словом господа примерно так: 

1. Я ни кого не завтавляю со мной общаться. Кому что-то не нравится - ВСЕ В САД! 

2. Да, я плохо знаю правила орфографии и пунктуации. В том плане, что пишу с ошибками. Понимаю, что это коробит людей и многих. Не горжусь этим, пытаюсь по мере работы мозга (часто не достаточной) исправлять эту ситуацию. Но часто ошибки проскальзывают и увы чаще чем мне хотелось бы. Что я могу сказать на это - Я НЕ ЗАСТАВЛЯЮ ВАС ЧИТАТЬ МОИ ПОСТЫ В СООБЩЕСТВАХ И МОЕМ БЛОГЕ. Кого это коробит - ВСЕ В САД! Могу привести кучу доводов, начиная с того, что я не пинаю ни кому на незнание   языка поисковых запросов, языков программирования, высшей математики или термеха. А потому все в сад! Общаюсь я со всеми и равной мере адекватно и дружелюбно. В ЖЖ у меня есть друзья, но я не прошу ни кого из ВАС ими становиться. Хотите будем дружить, не хотите не будем. Мне от этого ни жарко ни холодно. 

3. Если вы пришли ко мне в блог - значит пришли ко мне с миром, а не читать лекции о смысле бытия. Я сама могу прочитать их кому угодно. 

4. С сегодняшнего дня блог закрыт под замок. Приходите ко мне с миром и будем друзьями. Ок? 

И последнее - мой блог просто обо мне и обо всем что мне интересно! Я читаю только те блоги, которые мне интересны. 


ДРУЗЬЯ КАК ЖЕ Я ВАС ЛЮБЛЮ ЗА ТО, ЧТО ВЫ МНЕ НЕ СЪЕДАЕТЕ МОЗГ ВСЕМИ ЭТИМИ ЕТЬ И ЯТЬ......... и МНОГО ЕЩЕ ЧЕМ))))) 

P.S.

На будущее, чтобы не было обид. В своем ЖЖ только я решаю на ТЫ или на ВЫ мне общаться. Кому не нравится - В САД! Поясню: На ты я могу обращаться к тем, кто мне нравится и кого люблю)))) На Вы к тем кого уважаю или презираю. Но второй категории (презираю) в моем жж нет и не будет)))) Так что это мое и только мое решение)))) В САД - кого не устравивает. 

МАты и Украина

Мне вот тут стало интересно, когда же наше ******ое государство вспомнит, что у него есть свои граждане. Я не буду ходить далеко, расскажу о себе и своей подруги.

Я мать одиночка. Зарплата:которую мне насчитали на это год 9700 грязными. Как вам мои миллионы? И это говорят у учителей достойная оплата. Кто не верит, что это мое - приезжайте - вместе с вами схожу за справкой о зарплате.  Меня прям радуют(((( Да и еще - при этом мне настойчиво отказывают даже в 296 (или сколько там) руб детского пособия(((((

А потом с телека слышу цифры о помощи беженцам. Не, ребят - там война и все дела. Я все понимаю, помогать им надо, но......

А работать эти личности не пробовали? Могу пару адресов деревень дадут, где вполне администрация даст дома и вперед работать. Так нет - они все по городам и прекрасно живут. Я как вспомню отчет по помощи в нашем городе: мне прям захотелось, чтобы они мне помогли.


Пусть все они приедут и посмотрят в глаза ребенка, моего ребенка, у матери которого зарплата меньше чем все эти пособия. Открою секрет: мой ребенок тоже хочет есть. Я не жалуюсь - просто работаю на ста работах, чтобы выжить. Или пусть посмотрят в глаза матери у которой дочка сама поступила на бесплатное отделение в мед вуз, а учиться она будет в нашем мед училище просто потому, что все общаги отдали беженцам, а матери одиночки не от куда взять денег на съем жилья. Я и сама не против помочь этим людям, но вот глядя как наше государство помогает им, и не помогает нам - простите, противно. Около 300 рублей - это пособие матери одиночки. Теперь сравните с пособием для беженцев.

P.S. Я сегодня приахуела. Даже зачеркивать не буду. На моих глазах в нашем соц обеспечении было сказано: извините для беженцев вещи б/у не подойдут. Только новое. Я посмотрела на своих два пакета с "тряпками", которые носила моя дочь и ушла. Отдам коллеги - она будет счастлива. Кто видел мою дочь, тот подтвердит - она одета с иголочки и эти вещи носить не стыдно и после неё.
Ситуация такая: Я не могу ходить по доп занятиям по доп. образовательным учреждениям. Поэтому вот и думаю - как организовывать занятия дома с 5-ти летней принцессой, которая вообще не хочет ни чем заниматься.

Дополнено: Цель: Учим цифры, буквы, учимся читать, рисовать и т.д.
Как-то все ни так. И мысли ни одной в голове. Скука( А дел до кучи и ничего не успеваю(((( 

Самообразование

lilekootherd - спасибо этому товарищу за мое самообразование. )))) Периодически читаю интересности. Вот решила почитать в инете кое о чем подробнее.

Глаз Сахары - раньше даже я не знала о что такое географическое понятие есть. Посмотрела. Интересненько. Даже умное видео нашла, правда не на русском. Нашла инфу, что там даже есть гостиница "без удобств". Хотя я бы туда не поехала. Удовольствие 120 баксов в сутки на медведях и в палатках по пустыни - не для меня))))

Супер вулкан - я тоже тупая - не слышала от такого. Но в связи с этой инфой мне в инете понравилось больше озеро. Красота неимоверная)))))

Пермское вымирание. Ну, понятно, что в России, а я то и не слышала. Вот решила почитать))))

Озеро Хиллер. Розовое озеро))) Пока искала его - нашла вот еще что:

Озеро Натрон Тут умершие животные сами мумифицируются. Фото тута)))
Гейзер Флай Красотища неимоверная. Вот сюда хочу. Но мне кажется дорогова-то будет((((
Катакомбы Йиглава  Вот сюда бы. я поклонница саги о вампирах и оборотнях Алии Якубовой. Вот даже интересно стало, а может и под Москвой такое есть. А в Чехии например - одни из самых старейших живут))))  Хочется иногда верить в параллельные вселенные, фей, вампиров и т.п.
А если вот тут не врата Богов, а врата на остров ведьм? Это я уже начиталась Звездной Елены. Там морские ведьмы с помощью специальных врат входили на остров наделенный разумом и давал им силу морских ведьм.
Дорога в никуда навеяла на меня очередные воспоминание о недавно прочитанным. Вот только даль любовные мыльные оперы современности я читаю только в дороге, чтобы спать лучше. И потом я просто не помню: ни автора ни названий. Помню только, что серия называлась "Агенты ФБР".
Просто красивый мост)))
Продолжаем аналогию и видим тут гору в которой находится пещера Али-бабы))) Но это уже и американского Алладина. Странно только, что пещера в Казахстане)))))

Как Вам фразы из текста:
Во Франции существует возможность выйти замуж за... покойника.
Оказывается, кенгуру встречаются в дикой природе не только в Австралии, но и в Европе. В частности небольшие колонии кенгуру можно найти в Шотландии и Англии. (там же)
Имейте ввиду: В Москве существует закон, запрещающий лай собак с 11 вечера до 7 утра. Впрочем, закон распространяется только на тех собак, у которых есть хозяева, так как они обязаны будут в случае нарушения заплатить штраф. (Там же)
Я влюбилась. Картинка из той же статьи))))


Не ну могу же я влюбиться. Ни кто же не говорил, что нельзя любить кота))) А у этого кота уж очень умный взгляд. Решила прочитать обе книги этого автора))))


P.S.
Заколебала новостная лента. Проблема в том, что Обама и Путин через одну запись: всего штук 15(((( 

Мошка

Не могу найти от куда она плодится. Вроде все чисто дома, а мошки не мерено. Как от неё избавиться?

Чистка

Ребят, не обижайтесь. Я ни кого не удаляю, но ставлю фильтр. Не могу больше читать ленту: там сплошная Украина и другая политики. Всех читать буду, но реже, чем тех кто пишет о погоде природе и себе)))) ПРОСТИТЕ! 

ДР

Пишу аксиомами:

1. Я пьян.
2. Без гулянки немного посидели с подругой на кухне
3. Дальше добралась сама.
4. Меня все устроило

)))) Каааайф. Пьяный кайф.
30 не прочитанных сообщений - сорри 0 все завтра))))

Еще готов пост - "дорога домой" - но тоже завтра))))


У........... А я по кнопкам промахиваюсь

Валя Валечка

Зашла в магазин. Обняла соседку, а тут Валечка Валюшка говорит: А меня?

Вот не пойму смысл? Она мне не родня, не подруга, а дальняя знакомая. Вот смысл ей хотеть, чтобы я её обняла? 

И снова читаю блоги

Блог 1
Хочу в Норвегию. Очень. Я там дюймовочкой стану!!!!!!!!!!!!!

Блог 2
Война привет((((( Бушмин идиот!

Блог 3
Не большего бреда я давно не читала. Давайте уже в конце концов о цветочках(((